| Шарико-Винтовые Передачи
Для того, чтобы купить ШВП, необходимо учитывать: 1)Краткие инструкции при монтаже, 2)Температурный диапазон эксплуатации, 3) Конструкции гаек.
Шариковинтовые передачи (ШВП) НПП "Сервомеханизмы" стандартно могут эксплуатироваться при температурах -20...+110 градусов Цельсия.
При использовании специальных материалов данный диапазон можно расширить до 500 градусов.
В любом случае, когда применение шарико-винтовой передачи требует иного диапазона эксплуатации, просит обращаться в технический отдел НПП "Сервомеханизмы" для консультации. Как выбрать ШВП
| Серия ШФГ (3, 5 класс) Серия ШФГ: гайки фланцевые, класс точности 3, 5. Размеры по DIN69051 | | | Серия ШФГ (7 класс) Серия ШФГ: гайки фланцевые, класс точности 7. Размеры по DIN69051 | | | Серия ШФГП (3, 5 класс) Серия ШФГП: гайки фланцевые, с преднатягом, класс точности 3, 5 | | | Серия ДФГ (3, 5 класс) Серия ДФГ: гайки фланцевые двойные, класс точности 3, 5 | | | Серия ШФГ (3, 5 класс) Сервомеханизмы Серия ШФГ: гайки фланцевые, класс точности 3, 5. Конструкция «Сервомеханизмы» | | | Серия ДФГ (3, 5 класс) Сервомеханизмы Серия ДФГ: гайки фланцевые двойные, класс точности 3, 5. Конструкция «Сервомеханизмы» | | | Серия ШЦГ (3, 5 класс) Сервомеханизмы Серия ШЦГ: гайки цилиндрические, класс точности 3, 5. Конструкция «Сервомеханизмы» | | | Серия ШЦГ (7 класс) Сервомеханизмы Серия ШЦГ: гайки цилиндрические, класс точности 7. Конструкция «Сервомеханизмы» | |
Механизмы с шарико-винтовыми преобразователями в настоящее время нашли широкое применение. В шарико-винтовой паре винт и гайка не имеют между собой контакта. Контакт между ними осуществляется с помошью шариков. Профили резьбы винта и гайки имеют полукруглое соединение, образуя канал, в котором и катятся шарики.
ПО сравнению с винтовыми механизмами, имеющими пары скольжения, ШВП обладают рядом серьезных преимуществ.
Преимущества ШВП
1) Высокий коэффициент полезного действия, обусловленный тем, что перемещение винта, относительно гайки, осуществляется через качение шариков по винту и гайке, при этом проскальзывание шариков,
находящихся в профиле резьбы под нагрузкой, минимальное, вследствие чего, КПД винтовой пары очень высокий.
2) Шарико-винтовая пара требует значительно меньшего наблюдения при эксплуатации, особенно это касается работ по ее смазке.
3) Износ ШВП обычно незначителен. Увеличение осевых или радиальных зазоров в процессе эксплуатации может быть устранено при установке шариков несколько большого диаметра.
4) Нарушение правильной работы винтовой пары, которое обычно является следствием износа шариков млм разрушения одного из них, не приводит к рассоединению винта и гайки, и не имеет опасных последствий. В этих случаях шарики начинают скользить относительно винта и гайки, что приводит к уменьшению КПД и определяется по увеличению нагрузки на привод.
|