Динамическое усилие до 25.000 Н
Шариковинтовые линейные механизмы компактного дизайна, со встроенными концевыми выключателями Бронзовое червячное колесо. ШВП гайка из закаленной стали для более длительного срока службы. Высокая надежность. Сжимающее или растягивающее усилие. Картер редуктора из чугуна. Защитная труба из стали. Шток в трубе из хромированной толстостенной стали. Механизмы снабжены длительной консистентной смазкой, ниппель для добавления консистентной смазки.
Максимальное усилие [Н] | 25.000 |
Максимальная скорость [мм/с] | 93 |
Стандартная длина штока [мм] | 100, 200, 300, 400, 500 |
: |
Диаметр штока [мм] | 50 |
Диаметр защитной трубы [мм] | 70 |
Фланец двигателя по Европейскому стандарту IEC | 71 B14 |
Макс. статическая нагрузка – на входе [Н] | 25.000 |
Макс. статическая нагрузка – на выходе [Н] | 25.000 |
Шариковый винт | 32x10 |
Динамическое усилие на шариковинтовом винте C [Н] | 52.000 |
Статическое усилие на шариковинтовом винте C0 [Н] | 65.000 |
Вес механизма со штоком 100 мм [кг] | 18 |
Дополнительный вес каждых 100 мм длины штока [кг] | 2 |
Рабочий цикл до 100%, при непрерывной работе.
Возможны 3 передаточных числа.
Возможны 6 различных линейных скоростей.
Длительная консистентная смазка для температуры окружающей среды -15 °C до +40 °C.
По запросу:
- особое исполнение для более высоких или более низких температур;
- специальная длина штока, больше или меньше стандартной длины;
- шток или защитная труба из нержавеющей стали;
- установка двигателя с противоположной стороны (слева).
- заднее крепление повернуто на 90°.
Версии фланцевого крепления:
Стандартный фланец двигателя IEC 71 B14 или конический фланец и муфта IEC 80 B14;
Фланец с дополнительным соосным валом с другой стороны для ручного управления.
С выходом вала на одну сторону;
С выходом вала на две стороны.
Электродвигатель:
AC 3-фазный электродвигатель 230 / 400 В 50 Гц IP 55 F 2 или 4 полюса, с вентиляционной системой;
AC двигатели возможны с тормозом или без.
АС двигатели исполнения с мультинапряжением, также могут работать при 60 Гц.
По запросу: особый класс защиты, особое напряжение, особый класс изоляции.
Тормоз двигателя рекомендуется для удержания нагрузки и точности остановки.
Принадлежности:
2 регулируемых кулачковых концевых переключателя.
3 регулируемых кулачковых переключателя (2 концевых переключателя, 1 промежуточный).
Передние крепления: наконечник – вилка, наконечник –кольцо, наконечник с отверстием;
Распределительная муфта.
Задняя фиксирующая скобка.
Вращательный потенциометр однооборотный, 5 кОм, для позиционного управления.