Динамическое усилие до 10000 Н/
Линейный привод на основе ременного редуктора и трапецеидальной винтовой передачи с прикрепленным двигателем по типу «наездник». Зубчато-ременный привод для достижения более высоких скоростей. Алюминиевые шкивы с низкой инерционностью позволяют достигать более быстрого линейного ускорения и замедления. Трапецеидальная передача Tr30x6 Tr30x12(P6) позволяет выдерживать более высокие осевые нагрузки, более высокие скорости, осевой зазор 0,12 мм. Сжимающее или растягивающее усилие. Механизмы снабжены длительной консистентной смазкой и не требуют дополнительного обслуживания. Корпус из сплава алюминия. Внешняя труба из анодированного алюминия. Шток в трубе из хромированной толстостенной стали.
Максимальное усилие [Н] | 10000 |
Максимальная скорость [мм/с] | 530 |
Стандартная длина штока [мм] | 100, 200, 300, 400, 500, 600, 700, 800 |
: |
Диаметр штока [мм] | 50 |
Диаметр защитной трубы [мм] | 70 |
Фланец двигателя по Европейскому стандарту IEC | 80B14, 90B14 |
Макс. статическая нагрузка – на входе [Н] | 12000 |
Макс. статическая нагрузка – на выходе [Н] | 12000 |
Трапецеидальная передача | Tr30x6, Tr30x12(P6) |
Вес механизма со штоком 100 мм [кг] | 16 |
Дополнительный вес каждых 100 мм длины штока [кг] | 2 |
Рабочий цикл повторно-кратковременный, ПВ до 30%.
Возможны 3 передаточных числа ременного редуктора.
Возможны 8 различных линейных скорости.
Длительная консистентная смазка для температуры окружающей среды -15 °C до +40 °C.
По запросу:
- особое исполнение для более высоких или более низких температур;
- специальная длина штока, больше или меньше стандартной длины;
- шток или защитная труба из нержавеющей стали;
- заднее крепление повернуто на 90°.
Версии фланцевого крепления:
Двигатель имеет стандартное фланцевое крепление IEC80B14 или IEC90B14.
Момент передается зубчатым колесом на валу электродвигателя посредством ременной передачи
Электродвигатель:
AC 3-фазный электродвигатель 230 / 400 В 50 Гц IP 55 F 2 или 4 полюса, с вентиляционной системой;
AC 1-фазный электродвигатель 230 В 50 Гц IP 55 F 2 или 4 полюса, с вентиляционной системой;
AC двигатель возможен с тормозом или без.
АС двигатели исполнения с мультинапряжением, также могут работать при 60 Гц.
По запросу: особый класс защиты, особое напряжение, особый класс изоляции.
Тормоз двигателя рекомендуется для удержания нагрузки и точности остановки.
Принадлежности:
Бесконтактные индуктивные концевые выключатели;
Передние крепления: наконечник – с отверстием, наконечник –кольцо, фланцевый наконечник;
Задняя фиксирующая скоба;
Энкодер ЕН53, инкрементальный двунаправленный энкодер 100 импульсов на 1 оборот входного вала. По запросу абсолютный энкодер.
Просмотр 3D модели