Динамическое усилие до 5.100 Н
Винтовые линейные механизмы с прикрепленным двигателем по типу «наездник». Зубчато-ременный привод для достижения более высоких скоростей. Алюминиевые шкивы с низкой инерционностью позволяют достигать более быстрого линейного ускорения и замедления. Шарикоподшипник с предварительным натягом поддерживающий винтовую пару позволяет выдерживать более высокие осевые нагрузки, более высокие скорости, гарантирует отсутствие осевого зазора. Сжимающее или растягивающее усилие. Механизмы снабжены длительной консистентной смазкой и не требуют дополнительного обслуживания. Корпус из сплава алюминия. Внешняя труба из анодированного алюминия. Шток в трубе из хромированной толстостенной стали.
Максимальное усилие [Н] | 5.100 |
Максимальная скорость [мм/с] | 384 |
Стандартная длина штока [мм] | 100, 200, 300, 400, 500, 600, 700, 800 |
: |
Диаметр штока [мм] | 35 |
Диаметр защитной трубы [мм] | 55 |
Фланец двигателя по Европейскому стандарту IEC | 71 B14 |
Макс. статическая нагрузка – на входе [Н] | 10.000 |
Макс. статическая нагрузка – на выходе [Н] | 10.000 |
Вес механизма со штоком 100 мм [кг] | 8 |
Дополнительный вес каждых 100 мм длины штока [кг] | 0,8 |
Рабочий цикл 30% за 10 мин. при комнатной температуре 25°C.
Возможны 2 передаточных числа.
Возможны 7 различных линейных скорости.
1- 2-х заходный трапецеидальный винт.
Длительная консистентная смазка для температуры окружающей среды -15 °C до +40 °C.
По запросу:
- особое исполнение для более высоких или более низких температур;
- специальная длина штока, больше или меньше стандартной длины;
- шток или защитная труба из нержавеющей стали;
- заднее крепление повернуто на 90°.
Версии фланцевого крепления:
Двигатель имеет стандартное фланцевое крепление IEC 71 B14. Момент передается зубчатым колесом на валу электродвигателя посредством ременной передачи
Электродвигатель:
AC 3-фазный электродвигатель 230 / 400 В 50 Гц IP 55 F 2 или 4 полюса, с вентиляционной системой;
AC 1-фазный электродвигатель 230 В 50 Гц IP 55 F 2 или 4 полюса, с вентиляционной системой;
DC двигатель постоянного тока 12 В или 24 В IP 54 F без вентилятора.
AC или DC двигатель возможен с тормозом или без.
АС двигатели исполнения с мультинапряжением, также могут работать при 60 Гц.
По запросу: особый класс защиты, особое напряжение, особый класс изоляции.
Принадлежности:
Концевые переключатели - герконы;
Передние крепления: наконечник – вилка, наконечник –кольцо, наконечник с отверстием;
Задняя фиксирующая скобка;
Энкодер ЕН53 на DC двигателе, инкрементальный двунаправленный энкодер 100 импульсов на 1 оборот входного вала.